Меню сайтаНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 ПоискКалендарь
Архив записейДрузья сайта |
Аркадий КругловХудожники непредсказуемы. Нет такого материала, такой техники, которую они бы не использовали. Мастихин, малярный валик, обрывки ткани, все… Но есть совсем не стандартный, который пошел дальше, используя не только свои руки, но и руки других художников, как инструмент. Картины Аркадия необычайно живы, от них исходит особый магнетизм, иногда они согревают душу своей теплотой, иногда поражают как удар грома, а иногда погружают в размышления и поиск истины. Художник с русской фамилией, глазами философа и менталитетом европейца ездит по миру в поисках подходящего материала для своих полотен – рук. Иногда этими руками становятся известные мастера, иногда начинающие студенты, а иногда танцующая испанка, положившая последний мазок кисти под звук кастаньет. Все служит одной цели – создать особый колорит работы и неповторимость. Все начинается с идеи, эмоции, ощущения. Это как танцевать в паре фламенко. Нет одного. Энергия и темперамент каждого, поддерживая и дополняя друг друга, сплетаются воедино. Сначала мазки ложатся монотонно и ровно, затем вступают другие руки и полотно взрывается импрессией. Аркадий как опытный кулинар, всегда ищет, как сделать картины особенно вкусными: сколько цвета нужно добавить в картину и как приправить ее оттенками и нюансами. Забудьте все и просто погрузитесь в глубину его картин, в водоворот линий, в безграничность эмоций. Они подарят вам покой и легкость раннего утра, и увлекут в карнавал красок и ощущений. Андрей Жарков В обществе бытует мнение, что философские поиски и размышления больше присущи людям зрелого возраста. Наш художник разрушает этот стереотип. Андрей - молодой человек, которому свойственны жизнерадостность, напористость, открытость всему новому, и одновременно, серьезное отношение к жизни, духовности… любому делу. С раннего детства он проявлял наблюдательность к внешнему миру. Много путешествуя с родителями, юный талант мог видеть красоту природы и переносить впечатления в свои рисунки. Родители были его первыми учителями. Детская простота и искренность позволяли ему быть внимательным ко всему окружающему. Взрослея, Андрей стал задавать все больше вопросов: Рожденье свершилось. Спросила душа: - Все вокруг для чего? И кто такой я? - Кто мир сотворил и наполнил его? - Кто каждый миг пишет непревзойденное полотно? - Кто этот Мастер? Я учусь у Него! Господь и Учитель – Он основа всего. Мы лишь инструменты в промысле Бога. Служить Его плану – это наша дорога! Художник самозабвенно творит свои полотна, черпая вдохновение и сюжеты в лесах и полях, в работах старых мастеров: «Природа как зеркало отражает состояние души, мои переживания, которые я переношу на холсты. Классическая живопись точна и изысканна. Это мое вдохновение!» Так же «шедевры» выходят из рук Андрея на кухне. Он виртуозно сочетает вкусы, ароматы, цвета и формы продуктов. Его конек – молочные сладости. Ольга МамаеваОльга Мамаева родилась в 1983 году. Русская художница, известна своими живописно-графическими работами. Родилась в Красноярске. Училась в Институте архитектуры и дизайна (Сиб ФУ, 2001-2007 гг). Живет и работает в Москве. Принимала участие в международных и российских конкурсах архитектуры и дизайна, занимала призовые места. Создавая свои работы, Ольга Мамаева обращается к простым формам, поверхностям, фактурам. Она наносит краски и растягивает их по холсту. То поверхность гладкая как глянец с вкраплениями островков непокрытого рваного, нетронутого холста, то матовая и напоминает бархат, то расчесанная вдоль и поперек. «Меня всегда вдохновляет то, как просто и легко ложится краска на поверхность гладкой, хорошо натянутой бумаги. Ни знания, ни опыт не помогут создать целостную работу, на которую человек будет с восхищением смотреть и удивляться. Нужно быть неравнодушной к своим работам и любить то, что ты делаешь». Ольга часто сотрудничает с галереями, ее произведения находятся во многих государственных и частных коллекциях России. Мысли вслух«Недавно прошла выставка «ГРАНИ», и моя серия работ «Грани» была написана, чтобы показать изменчивость и непостоянство этого мира. Мне очень нравится работать со зрителями, с их восприятием, подсознанием. Я как бы даю в их руки калейдоскоп и прошу их в него заглянуть. Самое удивительное, кто-то увидит иную грань себя перед своими собственными глазами, а кому-то удастся заглянуть в мой мир, мое восприятие. И это может, удивлять, восхищать, завораживать, даже устрашать, но никого не оставит равнодушным. И зритель задается вопросом. Интересно, что будет в следующий момент времени? Какие изменения? Калейдоскоп очень забавная игрушка, я любила его в детстве... Jaanus Henno Родился и вырос я в старом Таллинне. Хотел получить хорошее образование, устроиться на престижную работу. Скоро понял - жить в рамках навязанных социумом – скучно! Внутреннее Я требовало свободы. Самовыражение - дороже денег. Сегодня здесь. Завтра – в Риме. Послезавтра… не знаю. Я хочу быть! Хочу дышать полной грудью. Творить не оглядываясь. Отдавать не скупясь. Спрашивать, не боясь ответа. Жизнь – как барабанная дробь. Удар палочкой как мазок кисти. Какофония красок и звуков рисует жизнь. У каждого цвета своя нота. Красное – белое. Восход – закат. Огненный бой барабанов и белый жемчуг лилии никогда не зазвучат в унисон. Мне, нужна она – муза, оплот вдохновения. У нее не женское лицо. Она - сок жизни. Мгновенная встреч глаз с индийским попрошайкой впечатляет не менее развалин Колизея. Люди, города, страны, лица. Я в ответе за тех, кого приручил. Начало и конец - Таллинн. Мастерская. Перепутье. Жизнь - это мир внутри меня. Мои желания и надежды. Победы и разочарования. Я хочу знать, кто за этим стоит.. Anetta IozoМне всегда говорили, что я художник. Так сложилось. Друзья смеялись:
«Ты родилась с кисточкой в руке». Но в детстве для меня это ни чего не
значило. Я любила ездить в Каунас, бродить по старому городу,
завороженно слушая органную музыку, любуясь доступной маленькой Европой.
Я родилась в день Святого Валентина в 72-м. Тогда еще не было модно
отмечать день влюбленных и встречать Рождество на Мальдивах. Anetta Iozо
- мой псевдоним. Дань литовским корням. Мысли вслух«Вся жизнь театр...»/ Сомерсет Моэм / «Главное, чтобы режиссер был лучший». / Anetta Iozо /
Ulle Sillave Ulle Sillave - самобытная эстонская художница. С самого детства жила в удивительном фантазийном мире грез и искусства. И как бы жизненные перипетии не пытались захлестнуть ее ежедневным бытом, душа всегда находила дорогу к самому прекрасному и светлому. Мысли вслух
Притча о Мечте
Сандра Граттаж является одной из нетрадиционных техник рисования. Суть этой интересной техники заключается в том, что рисунок процарапывается острым инструментом. Чаще всего граттаж применяли графики 20 столетия, иногда эту технику называют гратто-графией или техникой царапанья. Мастерски выполненные картины в технике граттаж — это настоящие произведения искусства, картины могут выполняться в практически любом стиле. http://topgorod.com/stil-zhizni/khobbi-i-uvlecheniya/3795-grattazh-netraditsionnaya-tekhnika-risovaniya.html Алексей Апиш |